Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Дашков и К, Организация планирования на предприятии: Перспективное планирование в детском саду. Подготовительная к школу группа. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Юрайт, ИД Юрайт, Организация, планирование и управление производством: Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России:

2020 100%

Бизнес планирование, его роль и назначение. Основные разделы бизнес-плана их краткая характеристика 1. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Программа дисциплины «Бизнес-планирование в М. В. Бизнес- планирование в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова и др. - 4-е.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом.

Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.

Бизнес-план — основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства услуги. Цель данной работы — исследование организации бизнес - планирования на предприятии. Задачами данной работы являются: Основные источники использованные при работе:

Статья - размышление перед встречей с бизнес-тренером. Перед построением грамотного бизнеса нужно всё хорошо продумать. Обучение бизнес-планированию и другим секретам успешного бизнеса с наставником, помощником - Ваш первый шаг.

оценка эффективности инноваций в гостиничной индустрии; изложении существенного материала, нарушение последовательности изложения и др. Бизнес-план как объект оценки результатов всех сторон деятельности и инструмент . Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности.

Новосибирский Государственный университет, Личный кабинет Введение В ведении раскрывается, как правило, причина выбора данной темы курсовой. Чем значима она для автора и для общества в целом. Раскрываются цели написанию курсовой работы. Характеризуются этапы задачи решения поставленной цели. Как правило, одна глава раскрывает решение одной или нескольких задач.

Графически это можно изобразить, как показано на рисунке 1. Подобную схемы Вы можете создать для себя в черновом варианте включать ее в курсовую работу не надо. Кратко характеризуются источники, использованные в курсовой. Также характеризуется использованная литература: Почему Вы считаете ее надежной. Причём критериями оценки надёжности источников и литературы не может служить их публикация в сети особенно в сети или желтой прессе.

Мельникова И.Г. Маркетинг в туризме

Рассмотрим краткое содержание данных разделов бизнес-плана организации нового предприятия. В первом разделе бизнес-плана предприятия должны быть чётко и убедительно изложены основные положения предлагаемого проекта, т. В этом разделе могут быть представлены сведения о состоянии дел в отрасли применительно к рассматриваемому региону городу, отдельному району города, сельской местности и возможные перспективы развития вновь организуемого предприятия.

др. 3 Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения .. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства.

Москва 07 марта Авиакомпании упускают прибыль, если на рейсах остаются свободные места. Железнодорожные компании теряют деньги, если поезда не заполнены. Гостиничные предприятия также терпят убытки, когда гости не бронируют номера, оставляя их пустыми. Предприятиям, осуществляющим свою деятельность в таких отраслях как гостеприимство и туризм необходимы новые способы увеличения доходов. Как и стальные распространённые термины, управление доходами имеет несколько определений в зависимости от того, кто дает его.

Задача состоит в том, чтобы продать правильные номера нужным клиентам в нужное время за правильную цену. В управлении доходами используются базисные принципы экономики спроса и предложения для генерирования стабильного дохода. Существует фиксированное количество ресурсов, доступных для продажи; 2. Клиенты готовы платить разную цену за использование одних и тех же ресурсов Предприятия индустрии гостеприимства идеально подходят под данные критерии.

Управление доходами гостиничного предприятия сделало большой шаг вперед, когда отельеры провели анализ применения данной системы авиакомпаниями и поняли, что факторы спроса и предложения, лежащие за пределами естественного сезонного спроса, предоставляют возможности для увеличения доходов компании.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Оглавление Аннотация издательства В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как необходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, практических работников предприятий индустрии гостеприимства. Бизнес-план — один из видов внутрифирменного планирования 1. Особенности внутрифирменного планирования в сфере услуг 1.

Авторы: М. В. Виноградова — кандидат экономических наук, доцент;. З. И. Панина Виноградова М. В. услуг в за- висимости от классности обслуживания и др. Л. А. Бизнес–планирование в индустрии гостеприимства: Учеб-.

Несомненно, это сказалось на полученной прибыли предприятия. Автор статьи, работая в гостинице, участвовал в подготовке различных аналитических материалов для Департамента имущества г. Резкое уменьшение выручки объяснялось следующими причинами: В гостинице была разработана антикризисная программа, в ее подготовке участвовал автор статьи. Ежедневный мониторинг заполняемости гостиницы, анализ причин отказов от поселений и аннуляций ранее забронированных мест.

Осуществлять систематический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности гостиницы. Еженедельно подводить по оперативным данным итоги доходов и расходов предприятия. Расширение перечня туристических фирм, заинтересованных в размещении своих клиентов. Оформление договорных отношений с вновь привлекаемыми турфирмами. Инициативный выход непосредственно на оргкомитеты выставок, конференций и других коллективных мероприятий с целью предложения гостиничных услуг.

Проведение гибкой ценовой политики гостиницы, введение тарифа выходного дня, разнообразных скидок на группы, на длительность проживания и другие виды бонусных программ, направленных на поддержание спроса на гостиничные услуги. Продвижение корпоративного сайта гостиницы .

Вопрос [Улан-Удэ]: Здравствуйте! У вас есть учебники про гостиничный бизнес?

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1 Теоретические аспекты мероприятий планирования маркетинговых мероприятий в организации 1. Теоретические вопросы планирования и организации планирования комбинированных маркетинговых мероприятий на современном предприятии Глава 2. Практические аспекты организации, планирования и внедрения комбинированных маркетинговых мероприятий на предприятии 2. Организация и моделирование бизнес-процессов маркетинговых мероприятий в туристской организации 2.

Проект плана маркетинговых мероприятий компании ООО Заключение Список литературы Введение В мире бизнеса и предпринимательства, довольно часто, происходят ситуации когда даже при наличии эффективной бизнес-идеи, высокотехнологичного и современного оборудования не удается в достаточной мере вывести предприятие на необходимый уровень финансового благополучия и развития.

В них прописываются шаги для новичков или чайников в бизнесе. Люди смотрят видеокур. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, - c. 3. Горбунов . Другие статьи автора () · Десять первых.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово"исследование" в четыре раза релевантнее слова"разработка": Допустимые значения - положительное вещественное число.

Список литературы на тему"Бизнес-планирование"

Приложения Обзор источников по теме"Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства" рассматривает Дмитрий Рябых в книге" Бизнес-планирование на компьютере", изданной в году и содержащей стр.

Из описания книги можно сделать вывод, что В книге доступно и подробно изложено, что такое бизнес-план, каковы его содержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его составлении. Рассматриваются компьютерные программы, которые целесообразно использовать при разработке бизнес-плана.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие / М. В. Виноградова [и др.]. - Москва: Дашков и К°, - , [1] с.: ил., табл.;

Теоретические основы внутрифирменного планирования предприятия 1. Понятие, сущность, принципы и методы внутрифирменного финансового планирования на предприятии…………………………………………………8 1. Бизнес-планирование как элемент планирования на предприятии……12 1. Оценка внутрифирменного планирования и методика формирования финансовых разделов бизнес — плана ………………………………………..

Анализ направлений по совершенствованию качества внутрифирменного финансового планирования и финансовых разделов бизнес-плана предприятия ……………………………………………………………………56 3. Составление бизнес плана убережет любое предприятие от непредвиденных расходов, а на первоначальном этапе покажет: Профессионально составленный бизнес план, должен отвечать большому количеству требований, сформулированных на бумаге, со специальными расчетами. Это самый начальный и самый основной шаг, на пути в большой бизнес.

Финансовые разделы бизнес-плана — это совокупное отображение движений денежных потоков и всех экономический изменений. Но, как и в любом развитии, так и в проекте, необходимо соблюдать последовательность и умеренность, и не стремиться, слишком высоко поднимать планку в развитии. Все должно быть предельно прозрачно и реально. Грамотно спроектированные финансовые разделы бизнес-плана, может привлечь не только источники дополнительного финансирования, но и помочь найти высококвалифицированный персонал и надежных поставщиков.

А уровень составленного бизнес-плана, показывает надежность владельца предприятия и его серьезность.

Библиографический список

Рабочая программа разработана на основании рабочей программы, составленной преподавателем кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, утвержденной на заседании кафедры Г. Новая редакция утверждена протоколом заседания кафедры от г.

К числу наиболее актуальных проблем относятся обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокая эффективность внедрения инноваций на предприятии, факторы неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур. Для изучения дисциплины необходимы знания в области управления, экономики, маркетинга, технологий туристского и гостиничного обслуживания.

Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для практического применения при организации профессиональной деятельности, осуществления процессов планирования на предприятии. Особенность изучаемой дисциплины состоит в специфике процесса бизнес-планирования и структуры бизнес-плана для предприятий туризма и индустрии гостеприимства при общей стандартизации и использовании основополагающих принципов и методов бизнес-планирования.

По дисциплине «Бизнес планирование в сфере физической культуры и спорта» для Попов В.М. и др. Васильева Л. А., Виноградова М. В., Ларионова А. А., Панина З. И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие М.: Дашков и К, ; Ершов В.Ф. Бизнес- проектирование. СПб.

Федерации Концепция и механизм внутрифирменного планирования в торговле в условиях трансформации экономики: Подлесных Организация и планирование машиностроительного производства: Тюленев Экономика предприятия фирмы: Плеханова Планирование и контроллинг: Павлова Экономика предприятия фирмы: Девяткина Мелких, Елена Геннадьевна экономист ; род.

Введение в бизнес-планирование. Модуль два. Владимир Ванин.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!